settings_phone Обратный звонок
Таганрог, 347913, Ростовская обл., г. Таганрог, ул. Большая Бульварная, 13-26
Режим работы:
с 9.00 - 17.00
Таганрог
-->
place Таганрог, 347913, Ростовская обл., г. Таганрог, ул. Большая Бульварная, 13-26
access_time Режим работы: с 9.00 - 17.00

СЭИТ-04М

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОГРЕВА СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

Стоимость оборудования предоставляется по запросу

Стрелочный перевод – одна из сложных конструкций, использующихся на железнодорожном полотне, трамвайных путях и подъездных путях предприятий. Ее четкая и бесперебойная работа позволяет перемещать состав с одного пути на другой и обеспечивает системное и безопасное движение грузовых и пассажирских поездов, трамваев, своевременную поставку ресурсов и вывоз готовой продукции промышленных предприятий.

Как любая подвижная механическая конструкция, для безаварийной работы стрелочный перевод требует своевременного обслуживания. Это особенно актуально в зимнее время, когда снегопады затрудняют движение, и технические элементы приходится регулярно очищать от снега и льда. Зачастую такую очистку путейцы и работники станций проводили вручную. Разумеется, такой способ имеет ряд существенных недостатков, таких как небезопасность, низкая эффективность и другие. Сегодня наиболее эффективным способом решения проблемы является электрический обогрев стрелочных переводов.

Для нивелирования негативного влияния климатических условий система обогрева стрелочных переводов устанавливается как на пути сети российских железных дорог, так и на подъездные пути предприятия, примыкающие к железнодорожным путям общего пользования.

Группа компаний «КТН» г. Таганрог производит системы обогрева стрелочных переводов СЭИТ-04М. В комплект системы входят шкаф электрообогрева стрелочных переводов, изолирующие трансформаторы, пульт управления, датчик температуры рельса, метеостанция и другие элементы. Срок службы составляет более 20 лет. В целом система отличается высокой износостойкостью, а также экономичностью, за счет отключения обогрева по данным температурных датчиков, когда он не требуется.

Таким образом, использование систем ООО «КТН» не требует специальной подготовки и дополнительного обучения персонала, а оборудованным стрелочным переводам обеспечен теплый сезон 12 месяцев в году.

Ниже:

- Назначение системы

- Особенности системы

- Устройство и принцип действия

- Основные характеристики шкафа управления обогревом ШОИТ

- Основные характеристики пульта управления обогревом ПУО-М

Назначение системы

Автоматизированная система управления электрообогревом стрелочных переводов СЭИТ-04М — эффективный способ предотвращения обледенения и удаления наледи и снега в зонах остряков, рамных рельсов, остряков крестовин с подвижным сердечником, рабочих тяг и внешних замыкателей стрелочных переводов на железнодорожных станциях, парках и горках в целях обеспечения бесперебойного движения поездов. Система обеспечивает непрерывную работоспособность стрелочных переводов в период снегопадов и метелей, сводя к минимуму необходимость ручного труда обслуживающего персонала.\


Система СЭИТ-04М:
– защищена патентом на полезную модель №97386;
– имеет сертификат соответствия РОСС RU АГ 37.В29653;
– соответствует техническим условиям КТМЛ.663416.050ТУ;
– производство соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001:2008 (ISO 9001)

 

Особенности системы

– Использование индивидуальных изолирующих трансформаторов для каждого рельса (в каждом канале обогрева) многократно повышает безопасность системы, а так же гарантирует высокую её отказоустойчивость.
– Система адаптирована под применение усиленных раскладок ТЭНов (проекты: 17833-00-00, 17806-00-00, 17807-00-00, 17811-00-00, 17814-00-00) разработанных ГТСС с учетом Российских климатических условий и требующих от 16,5 кВт до 32 кВт мощности на один стрелочный перевод.
– Система позволяет гибко настраивать шкаф управления ШОИТ и задействовать для обогрева стрелочного перевода произвольное количество каналов обогрева в зависимости от конкретных условий, тем самым обеспечивая максимальную мощность обогрева одного стрелочного перевода от 2,5 до 40 кВт.
– Постоянный контроль сопротивления изоляции ТЭНов от рельсовых цепей по каждому каналу с независимым регулированием порога срабатывания аварийной сигнализации и автоматическим отключением аварийного канала обогрева.
– Система управления позволяет управлять обогревом исходя из погодных условий (по показаниям метеостанции) что существенно снижает расход электроэнергии.
– Контроль обрыва, спайки, короткого замыкания ТЭНов с автоматическим отключением «аварийного» канала обогрева с выдачей типа аварии и рекомендаций по устранению.

– Система СЭИТ-04М построена по модульному принципу с использованием наработок ведущих производителей промышленной электроники и предусматривает возможность интеграции в существующие и перспективные системы автоматизированного управления технологическим процессом (АСУ ТП) и автоматизированного контроля и учёта энергоресурсов (АСКУЭ) без дополнительных затрат.
– Минимальный объем работ по техническому обслуживанию, без привлечения высококвалифицированного обслуживающего персонала.
– Возможность дистанционного мониторинга системы (АРМ, WEB-интерфейс).
– Возможность отправки e-mail и SMS-сообщений об аварийных ситуациях.
– Возможность интеграции системы управления в АРМ различных служб.
– Возможность мониторинга и управления с мобильных устройств (android, ios).
 

Устройство и принцип действия

Основным элементом системы электрообогрева стрелочных переводов СЭИТ-04М является шкаф управления ШОИТ, в котором размещено коммутирующее и управляющее оборудование. Так же в шкафу размещаются силовые изолирующие трансформаторы, индивидуальные для каждого канала обогрева.
От шкафа ШОИТ электропитание через клеммный ящик, установленный в непосредственной близости от стрелочного перевода, подаётся на ТЭНы, закрепленные на стрелочном переводе с помощью специальных узлов крепления.
Предусмотрено три вида контроля и управления системой:
В автоматическом режиме управление системой осуществляется с пульта ПУО-М из поста электрической централизации на основе показаний следующих датчиков:
– датчиков температуры рамного рельса (по одному на каждом стрелочном переводе)
– датчиков температуры окружающего воздуха (по одному на каждый шкаф ШОИТ)
– датчиков температуры, влажности, осадков и освещенности, входящих в состав метеостанции (как правило,
устанавливается одна на станцию).
В ручном режиме управление осуществляется с панели ручного управления шкафа, при этом команды управления с пульта ПУО-М игнорируются.
В диспетчерском режиме управление системой осуществляется поездным диспетчером (ДНЦ) с пульта диспетчерской централизации (ДЦ).
Во всех режимах оперативная и диагностическая информация о работе системы доступна на дисплее пульта ПУО-М.


Верхний уровень:
– WEB интерфейс (управление/мониторинг/статистика);
– организация интерфейса к БД и АРМ различных служб;
– разграничение прав доступа к статистике/мониторингу и управлению;
– хранение статистики;
– хранение информации об авариях.


Второй уровень управления и мониторинга:
– с пульта управления обогревом (или с нескольких пультов)
– с пульта ДС.


На данном уровне реализовано:
– мониторинг и управление обогревом;
– выдача аварийных сообщений на пульт или посредством СМС (вскрытие шкафа, обрыв линий управления, КЗ / обрыв / нарушение изоляции ТЭНов с указанием номера шкафа стрелки и канала в шкафу).
– определение типа неисправности с выдачей рекомендаций по устранению.
– мониторинг состояния обогрева по шкафам (температура рельсов, потребляемая мощность по шкафу/стрелке/каналу);
– информация о погоде.


Первый уровень:
– Управление обогревом непосредственно с панели ручного управления шкафом;
– индикация аварий;
– мониторинг работы обогрева.

 

 

Основные характеристики шкафа управления обогревом ШОИТ
Характеристика  
Электропитание шкафа ШОИТ 380 В, 50 Гц с глухозаземленной или изолированной нейтралью
Возможность транзита питающего фидера Да
Номинальное выходное напряжение, В 220
Номинальная мощность изолирующих трансформаторов, кВА 5*
Количество изолирующих трансформаторов в шкафу от 2 до 8
Количество стрелочных переводов, подключаемых к одному шкафу ШОИТ от 1 до 4
Раздельное регулирование мощности по каждому отходящему фидеру Да
Контроль сопротивления изоляции электронагревательных элементов и питающих их линий по каждому фидеру раздельно Да
Наличие селективности отключения отходящих фидеров при снижении сопротивления изоляции электронагревательных элементов и питающих линий Да
Контроль и управление, диагностика и мониторинг работы шкафа ШОИТ со встроенного сенсорного дисплея Да
Возможность подключения путевого инструмента Да
Условия обслуживания Одностороннее
Климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150-69 У1
Виды управления Местное, автономное, диспетчерское
Габариты (ширина х глубина х высота), мм, не более 1490х460х1790
Масса, кг, не более 500

*-возможно изменение по согласованию с заказчиком.

 

Основные характеристики пульта управления обогревом ПУО-М
Характеристика  
Электропитание пульта 220 В, 50 Гц
Максимальная потребляемая мощность, не более, ВхА 150
Количество подключаемых шкафов ШОИТ от 1 до 32
Контроль, управление, диагностика и мониторинг работы системы с комплектного (встроенного или выносного сенсорного мониторинга или АРМ) Да
Климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150-69 УЗ
Габариты модуля индикации (исполнение ПУО-М с выносным дисплеем, ширина х глубина х высота), мм, не более 330х675х95
Габариты модуля коммутации (ширина х глубина х высота), мм, не более 400х800х200
Мы вам позвоним